• img
    +7 (495) 369-16-70
    info@nspcom.ru
  • img
    +7 (918) 246-83-56
    info@nspcom.ru
  • График работы
    • Прием заказов круглосуточно
    • Доставка Пн-Вс с 10-21
Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
 
Заказы передаются на доставку каждый день, кроме субботы и воскресенья, до 15.00. Заказы оформленные после 14.30 будут отгружены на следующий рабочий день! Если оплата заказа безналичная и оплата произвена после 14.30, Ваш заказ будет отгружен на следующий рабочий день!
 
Возможные варианты доставки заказов:
 
- Доставка продукции NSP курьером:
- Службой доставки AXIOMUS по Москве и Санкт-Петербургу;
стоимость доставки заказа до 3000 руб = 270 руб, свыше 3000 руб = бесплатно!
- CDEK (до двери из Москвы в регионы);,
стоимость доставки заказа по тарифам перевозчика, зависит от параметров заказа
CDEK (из Москвы до склада CDEK в регионы, до ПВЗ);
стоимость доставки заказа до 3000 руб по тарифам, свыше 3000 руб = бесплатно до ПВЗ!
 
- Доставка продукции НСП
 почтой России:
- Обычное почтовое отправление (стоимость доставки заказа по тарифам перевозчика, заказ свыше 3000 руб доставялется бесплатно);
  
Общие условия доставки:
  1. С момента передачи заказа в транспортную компанию, она несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность груза.
  2. При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик(Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель(Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
  3. Доставка курьером осуществляется до двери или Вы можете забрать товар со склада перевозчика в Вашем городе(ПВЗ), почтой России заказ доставляется до почтового отделения.
  4. Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте(только СДЕК и Почта России) по номеру отправления.
  5. При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.
  6. Претензии с содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
  7. В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.  В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
  8. При выборе курьерской доставки время доставки обсуждается непосредственно с курьером в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута. Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут. Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки заказа.
  9. Если способ доставки Вашего заказа - почтой России и Ваш заказ весит неполный килограмм, то исходя из правил перевозчика, мы округляем его до полного килограмма в большую сторону. Поэтому для оптимизации стоимости доставки советуем Вам делать заказ до целого килограмма. Например: вес 0,356 кг считается как 1 кг.; вес 2,574 кг считается как 3 кг. Вес каждой позиции Вы можете посмотреть в каталоге на нашем сайте.
  10. Заказы, поступившие в последний рабочий день недели(пятница) после 14.30 или в выходные и приздничные дни, будут переданы на доставку на следующий рабочий день 
  11. Важно! Если у Вас возникли вопросы или претензии по доставке, подготовьте заявку с претензией и направьте ее по адресу nsp300@gmail.com. В заявке укажите номер заказа склада, который начинается с буквы A, S, P или B. Также Вы можете связаться со складом-отправителем по телефонам 8-800-775-75-73 или 8(495)6652-225. Интернет магазин nsprus.ru рассматривать претензии по заказам НЕ уполномочен!  Мы выполняем услуги исключительно по приему и передаче заказов из интернет-магазина на склад-отправитель!
 
- Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу

Доставка осуществляется компанией Axiomus (Юридическое название ООО «Нова»), сайт: http://axiomus.ru.

Время доставки(рабочее время курьерской службы)понедельник — суббота; с 10:00 до 20:00; выходной — воскресенье.

Правила и сроки доставки:

  1. Заказ по Москве выдается на доставку на следующий рабочий день, если он сделан не позднее 15:00 текущего дня.
  2. Заказ по Санкт-Петербургу выдается на доставку через рабочий день, если он сделан не позднее 15:00 текущего дня.
  3. Курьер созванивается с заказчиком за 30 мин. - 1 час до приезда и сообщает о доставке.
  4. Если до получателя дозвониться по каким-либо причинам не удалось, доставка переносится на следующий рабочий день.
  5. Время ожидания курьера у получателя ровно 15 минут. За ожидание более 15 минут берется дополнительная плата.
  6. Курьер доставляет заказ до первого препятствия (КПП, проходная и т/д), где необходимо оформлять документы.
  7. Вы можете оставить в комментариях к заказу просьбу к курьеру о удобном времени доставки. Доступны следующие интервалы: с 10:00 до 15:00; с 15:00 до 18:00 и с 18:00 до 21:00. Для доставки за пределы МКАД и КАД доступен только один интервал с 10:00 до 18:00 по другим тарифам(до 5 км +50р, до 10 км + 100р, далее км * 15р)
  8. Изменение адреса доставки автоматически переносит доставку на следующий день.
 
- Доставка по Московской области и России

Доставка осуществляется компанией СДЕК (ООО «СДЕК»), сайт: http://edostavka.ru/.

Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05 (режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).

Время доставки: Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.

Правила и сроки доставки:

  1. Транспортная компания СДЕК осуществляет сбор заказов со склада в 15:00мск. Следовательно заказы оформленные после 14:30мск, попадают в отгрузку на следующий день.
  2. При регистрации заказа на складе СДЕК, ему присваивается номер для отслеживания заказа. Этот номер вы можете посмотреть в заказе (Личный кабинет->Мои заказы).
  3. Когда заказ приходит на ПВЗ, Вам отправляется SMS-уведомление. После этого Вы можете отправиться в ПВЗ и получить заказ. Заказ хранится в ПВЗ в течение 14 дней, после этого он автоматически отправляется на возврат.
  4. Сроки доставки указаны на сайте с момента регистрации заказа на складе СДЕК!
 
- Доставка Почтой России
  1. Доставка осуществляется Почтой России, сайт http://russianpost.ru
  2. Доставка осуществляется только по 100% предоплате! С наложенным платежем почты России мы не работаем!

Правила и сроки доставки:

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. 

  1. Для правильного оформления заказа необходимо указать индекс Вашего почтового отделения.
  2. Стоимость почтовой доставки рассчитывается исходя из следующих критериев: тарифы доставки, установленные Почтой РФ, затраты на упаковку заказа, дальность отправления, габариты посылки и вес, а также страховые взносы.
  3. После оплаты заказа, Вам необходимо выслать копию документа подтверждающего оплату на адрес:info@nsprus.com, что ускорит отправку заказа. Если Вы не выслали копию документа подтверждающего оплату, то заказ отправится после того, как мы увидим Ваш платеж у нас на счете. Снятие данных о поступивших оплатах за заказы производится один раз в неделю в понедельник.
  4. На сайте Почты России можно отследить прохождение Вашей посылки по пути следования (узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания). Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора.
  5. Уникальный почтовый идентификатор вы можете узнать у менеджера сразу после того, как Почта России поставит посылку на учет.
  6. Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

Внимание! Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу nsp300@gmail.com или свяжитесь по телефону 8-800-775-75-73 или 8(495)6652-225.  В заявке укажите номер заказа склада, который начинается с буквы A, S, P или B. Интернет магазин nsprus.ru рассматривать претензии по заказам НЕ уполномочен! Мы выполняем услуги исключительно по приему и передаче заказов из интернет-магазина на склад-отправитель!


Содержимое данного сайта может использоваться исключительно в информационных целях. Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой. БАД не является лекарством. Перед применением проконсультируйтесь с врачом. Пользовательское соглашение

Наверх